






Курсы I
English
КУРС, на основе книги для чтения «CLUMSY and GRACIE»
В чем особенность?
Курс Натальи Поддубной «Clumsy and Gracie» был создан на лексическом материале, который дети приобретают, учась по методике «I LOVE ENGLISH» Валерии Мещеряковой, по ступеням «I CAN SPEAK» и «I CAN READ». Новые слова представлены в знакомой для них технологии цветочтения.
Книга для чтения “Clumsy and Gracie” – это две сказки: “Clumsy and his friends” и “Gracie”.
Сказка про Кламзи расскажет о веселых бродилках маленького медвежонка, который дружит, играет, знакомится и строит свои отношения с внешним миром.
В сказке “Gracie” он поможет заблудившемуся домашнему животному найти путь домой и спасет его из топкого болота вместе со своими друзьями.
В этой книге читатель является соавтором, художником сказок, в которых его рисунок – это художественный мостик для следующего рассказа. Прочитав текст, задача ребенка – понять основной смысл и нарисовать рисунок, требующийся по заданию, ориентирующий его на чтение с извлечением информации или функциональное чтение. С другой стороны, тексты сказок — не что иное, как технические упражнения для отработки беглого чтения.
В сказки включены авторские стихи, сценарии для постановок мюзиклов, словарь, художественная галерея героев.
“Clumsy and Gracie. Workbook” Рабочая тетрадь + Игра.
В тетрадь вошли упражнения на формирование орфографической зоркости и основ грамотной письменной речи, различные виды кроссвордов, прописи для подготовки к диктанту, начала грамматики и многие другие занимательные вещи.
Диск “Clumsy and Gracie” содержит сказки, прочитанные Стивом Эллиоттом, ноты, веселые песни, написанные Юрием Простаковым и Татьяной Агафоновой, и фонограммы к ним, а также подборку материала для проведения мюзиклов. Музыкальное оформление урока позволит вам сделать ваши уроки незабываемыми для детей, а им – получить удовольствие от постановки мюзиклов.
“Clumsy and Gracie. Workbook” Рабочая тетрадь + Игра.
При работе с формированием навыка успешного чтения у детей 6-9 лет мы опираемся на реализацию особенностей их развития.
Первое, на что нужно обратить внимание при работе с книгой, это холистичный подход в изучении языка (whole – целый), то есть презентуя сказку целиком, мы предлагаем ребенку целостный образ текста, с которым потом работаем. Мы формируем игровую среду, помещая туда ребенка через примеривание на себя роли героя.
Второе, зная, что дети в этом возрасте начинают интересоваться структурой языка, подмечают особенности и закономерности, мы предлагаем им лексико-грамматические игры, где эти характерные черты особенно видны.
Третье, поскольку аналитические способности находятся в процессе развития, мы не опираемся на них, но активно их развиваем. Развитие происходит опять же через игру и систематизацию закономерностей. Так, составляя краткие пересказы по каждой истории, ребенок собирает бусинки для нанизывания их на общую нить сюжета, чтобы в дальнейшем иметь возможность рассказать всю сказку в 3-4х предложениях.
Четвертое, дети в возрасте 6-9 не способны концентрироваться более чем на 5-7 минут, поэтому идет активное чередование разных видов деятельности.
И пятое, но не менее важное. Дети не могут полностью контролировать память и внимание. У них преобладает непроизвольное внимание. Они не все могут заучивать, поэтому запоминание происходит через яркие образы, нонсенсы и “aha moments”, через задействование различных видов анализаторов аудиальный, визуальный и кинестетический.
Все эти особенности учтены, и поэтому курс “Clumsy and Gracie” всегда проходит на высоком эмоциональном подъеме. Дети включены в процесс образования и раскрывают свой творческий потенциал, в то время как учителя получают удовольствие от того, что видят, как успешны их ученики.
Второе, зная, что дети в этом возрасте начинают интересоваться структурой языка, подмечают особенности и закономерности, мы предлагаем им лексико-грамматические игры, где эти характерные черты особенно видны.