Методика    I Heart English

В. Н. Мещеряковой

В чем особенность?

I Love English — уникальная программа освоения английского языка как второго родного. Данная система обучения ориентирована на детей от 3 до 10 лет.

⠀⠀

Все занятия —  игровые, и очень нравятся детям! Ведь на уроках мы не сидим за партами, а постоянно перемещаемся по классу, меняя деятельность.

⠀⠀

Мы поем песни и разыгрываем сценки, играем в магазин и в школу, встречаем гостей и рассматриваем множество забавных картинок. А еще мы поем песни и обязательно выделяем время на разминку.

⠀⠀

Начиная со ступени I Can Speak занятия проходят полностью на английском, благодаря этому у детей формируется навык мыслить на языке.  

⠀⠀

Мозг ребенка до 10 лет подобен губке, и способен без анализа впитывать даже сложные структуры языка. Что впоследствии дает возможность говорить бегло, и думать о предмете разговора, а не о том, какое правило применить.

⠀⠀

Занятия по методике I Love English подразумевают создание языковой среды дома. Для этого дети ежедневно слушают 10-15 минутные аудио уроки, записанные при участии носителей языка. Это обеспечивает накопление большого пассивного запаса слов и выражений, развивает языковую догадку и естественным образом формирует правильное произношение!

10 вопросов, которые интересуют родителей

1
Как проходит обучение?

Все занятия проходят в уютной школе по адресу Красина, 54.

Методика наиболее эффективна при занятиях в группах 8-10 человек. Все уроки носят игровой характер, и начиная со ступени I Can Speak идут полностью на английском языке. На занятиях дети сидят полукругом, парты используются только на контрольных уроках(начиная с курса I Can Speak, каждый 4й урок — контрольный)

2
Особенности Методики

I Love English — беспереводная методика, мы изначально формируем навык говорить и мыслить на английском, вместо того, чтобы переводить слова и фразы с русского языка.

Дети учатся в игровой форме, а значит, с азартом, интересом и радостью. Английский язык — не цель, а средство, с помощью него ребёнок участвует в различных активностях, отвечает на вопросы, общается и коммуницирует. Английский — это не теория, он носит исключительно прикладной характер.

Материалы курса, будучи пройдены однажды, далее вплетены в каждый последующий урок, таким образом они не забываются, а повторяются постоянно. Так, освоение языковых структур происходит ненавязчиво, но очень прочно.

На каждом уроке учитель демонстрирует большое количество наглядного материала, и ребёнок, отрабатывая одни и те же языковые структуры, не чувствует скуки или повторяемости.

3
Есть ли домашнее задание?

Для того, чтобы ребёнок расширял запас слов и выражений, учился слышать и понимать иностранную речь на слух, а также не забывал, что происходило на предыдущем уроке, в комплект учебных пособий включён аудио диск. Он записан при участии носителей языка в формате аудио сказок, и очень нравится детям. Задача родителей — не забывать включать этот диск дома ежедневно, по 10-15 минут, для того, чтобы ребёнку на уроках было легче воспринимать уже знакомый материал.

Домашнее прослушивание является гарантом успеха занятий, неотъемлемой его частью. Диск можно слушать в расслабленном режиме, например, когда ребёнок играет, едет в машине, или перед тем, как лечь спать.

Начиная с курса I Can Speak, каждый 4й урок — контрольный. Здесь дети поют наизусть песни из текущего аудио урока, сдают выполненный дома контрольный лист(также все задания в нём — игровые), и выполняют задание в рабочей тетради.

4
Дети изучают то же, что и в школе?

Программа I Love English рассчитана на овладение иностранным языком, как вторым родным, и её цель — научить ребёнка свободной речи.

В общеобразовательной школе английский изучают, как предмет. То есть, учат теорию: правила построения предложений, части речи, отдельные слова, и т.д.

При таком подходе, даже через много лет обучения, у детей не формируется навык говорения, поскольку это не является целью обучения английскому языку в школе.

В London English School, с самого первого занятия, английский — это не цель и не предмет изучения, а средство коммуникации, здесь и сейчас.

5
Какой возраст оптимален для начала изучения иностранного языка?

Если вы хотите, чтобы ребёнок освоил язык естественно, как второй родной, то чем раньше начинать, тем лучше. Язык для ребёнка — это система знаков, и в детском возрасте у него ещё не сформировано понимание, что есть разные языки. Он просто учится альтернативно выражать свои мысли при помощи другой символьной системы. Так формируется навык сразу мыслить на языке, без перевода русский-английский.

В детские годы мозг ребёнка — очень податлив, и благодаря этому может запоминать большие языковые структуры, не анализируя их. После 10 лет эта способность затухает, и ребёнок учит язык, уже как предмет(вспомните, как это бывает в школе!).

Ранние занятия иностранным языком не только формируют речь, но и мышление, помогают в общем развитии малыша.

6
Как быстро ребёнок заговорит на английском?

Здесь всё очень индивидуально.

Как в речи на русском языке — есть дети, кто начинает говорить до года, а есть — те, кто только после трёх. И всё это — вариант нормы, и не является отклонением.

Также на занятиях по методу I Love English — некоторые дети уже после первых уроков произносят фразы на английском. А кому-то потребуется несколько месяцев, чтобы войти в ритм и мелодику языка.

В случае, если ребёнок не заговорил сразу, самое сложное — набраться терпения и … ждать. Удержаться, и не просить ребёнка перевести фразы с русского на английский, или наоборот. Самое важное — продолжать слушать аудио материалы и посещать занятия. Ведь, если ребёнок понимает, о чём просит его учитель, участвует в играх и реагирует на ситуации должным образом — значит, процесс идёт, и ребёнок заговорит, хоть и немного позже сверстников.

7
Моему ребёнку уже почти 10 лет. Могу я отдать его на обучение по методу I Love English?

В этом случае мы порекомендуем вам обратиться во взрослый  филиал London English School на Железнодорожной 14, тел (383) 213-49-80, где отличные преподаватели занимаются с подростками и взрослыми по программам, наиболее подходящем для данной возрастной группы.

8
Если занятия ведутся только на английском, будут ли дети понимать учителя?

В занятиях по методике I Love English перед ребёнком не стоит задачи понимать каждое отдельное слово учителя. Программа обучения разработана так, что ребёнок слышит речь, видит наглядный материал, и понимает смысл происходящего. Таким образом, он учится воспринимать ситуацию в целом, не разбивая её на отдельные фрагменты. Очень важен контекст, который объясняется учителем при помощи жестов, игрушек, наглядности.

Благодаря тому, что одно и то же слово встречается в множестве различных ситуаций, ребёнок понимает его значение, при этом не прибегая к прямому переводу с русского на английский.

9
Если ребёнок изучал английский ранее, возможно ли принять его сразу на следующую ступень?

Данный вопрос будет рассматриваться индивидуально, и решение будет зависеть от уровня подготовки ученика.

10
У меня нет возможности включать аудио материалы ребёнку дома. Как быть?

Занятия по методу I Love English подразумевают обязательное домашнее прослушивание. Поручите эту задачу кому-то из членов семьи, и проконтролируйте её исполнение))

Поскольку курс проходит в очень интенсивном ритме, то уже к концу первой ступени, без ежедневного домашнего прослушивания, ребёнку будет некомфортно на уроках, поскольку задача учителя — сделать понятным, семантизировать ребёнку аудио материал.

В случае, если он не слушает его дома — не формируется пассивного словарного запаса, и не наступает понимания тех ситуаций, что создаёт учитель. Ребёнок очень быстро перестаёт воспринимать контекст, и выпадает из учебного процесса.

 

Кому методика точно подойдет?

Если вы хотите, чтобы ребенку было легко общаться не только на родном русском, но еще и на английском — как на родном — приходите к нам, и мы научим! Сделаем так, что процесс освоения еще одного языка станет для ребенка захватывающей игрой!

Записаться

На пробное занятие





Я согласен с условиями соглашения на обработку персональных данных